Логотип компании расположен в верхней части с левой стороны. Он кликабелен на всех страницах. При клике перебрасывает на главную страницу;
Присутствует запоминающийся фавикон, который будет отображаться во вкладке браузера;
Правильный заголовок. Первое, что видит человек на вашем сайте — заголовок и иллюстрацию на фоне;
Четкое и ценное предложение. Донести ценность — важно, ведь за ценный и полезный продукт человек готов платить;
Кнопки призыва к действию должны быть заметными и привлекающими внимание. При наведении на них, они изменят оттенок или вокруг появляется контур;
Кнопки и должны быть оптимального размера (не слишком большие и не маленькие);
Кнопки кликабельны и соответствуют своему описанию;
Есть возможность быстрой связи (онлайн-консультант, заказ обратного звонка, отправка сообщений в мессенджерах);
Текст структурирован и легко читается. Он разбит на небольшие абзацы, имеются подзаголовки, маркированные списки, таблицы, картинки, важные по смыслу слова выделены жирным;
Для удобства чтения, не писать цифры словами, а большие числа разделять пробелами (1 202 700);
Последовательность контента. Посмотрите на свой сайт со стороны пользователя или попросите это сделать реального клиента. Что для него важнее всего, а что — детали? Структурируйте информацию так, чтобы она была интересна для человека и помогла сделать выбор в вашу пользу;
Контактная информация должна быть в текстовом формате, а не в виде картинки, для удобства копирования;
Проверьте присутствует ли на странице контактов следующая информация:
Точный адрес с указанием города;
Номера телефонов (желательно разные варианты операторов);
E-mail;
Ссылки на социальные сети;
Форма обратной связи;
Форма обратной связи расположена в привычном месте, на странице с контактной информацией;
На телефон и/или электронную почту приходят уведомления о том, что сообщение пользователя доставлено и примерное время ответа;
На сайте качественные изображения. Картинкам с первой страницы поисковика уже никто не верит. Закажите профессиональную съемку или уделите больше времени для поиска качественных изображений на стоках;
Честные отзывы. Попросите постоянных клиентов рассказать о том, как они были счастливы когда-то найти вашу компанию. Наверняка у вас найдется общительный и доброжелательный клиент, который не откажет;
Сертификаты, благодарности. Если ваш продукт имеет награды, сертификаты и благодарности, то следует разместить их;
Сайт адаптирован под мобильные устройства – один из важнейших показателей при оценке юзабилити сайта;
Не используйте автоматически включающийся музыкальный фон, которой чаще всего отталкивает пользователей;
Оцените общее впечатление о сайте. Дизайн не должен вызывать отторжение;
Каждая страница структурирована и заполнена так, что пользователь на первом экране (без необходимости скроллить) понимал тематику веб-ресурса (с помощью слогана, картинок, заголовков и т.п.);
Оцените общее впечатление о сайте. Дизайн не должен вызывать отторжение.