В этой статье я коротко расскажу вам про 3 ошибки, которые большинство владельцев бизнеса допускают на своем веб-сайте.
Это особенно полезно, если у вас есть веб-сайт и вы продаете товар или услугу.
Ошибка 1. Отсутствие убедительного заголовка.
Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены тем, сколько людей не имеют возможности понять сразу по правильному адресу они пришли или нет. Очень часто посетителю веб-сайта приходить прокручивать и переходить на разные страницы чтобы понять, что он находится в нужном месте.
Все, что вам нужно, – это простой хорошо читаемый заголовок, который даст возможность убедится посетителю в том, что он находится в нужном месте. Скажем так, заголовком вы действительно хотите привлечь творческих мыслителей правого полушария, а с помощью подзаголовка вы хотите сделать главный заголовок более информативным для логических мыслителей левого полушария.
Ошибка 2 – Отсутствие явного призыва к действию.
Давайте просто возьмем момент и поймем, что веб-сайт – это не что иное, как набор веб-страниц, и каждая страница должна иметь определенный результат, ваша обязанность – убедиться, что посетитель знает, где он находится и куда он должен пойти дальше. В идеале каждая страница будет иметь один конкретный результат, и у вас будут очевидные кнопки, ведущие их в этом направлении.
Это может быть форма регистрации, анкета, корзина, карточка товара или другая страница. Здесь важен не результат, а знание того, как туда добраться. Я не могу поверить, сколько людей скрывают ссылки и кнопки, заставляющие посетителей искать, почти как квест, в котором только самые решительные или упрямые достигнут результата.
Ошибка 3. Отсутствие отслеживания данных о посетителях.
Это действительно простая задача. Google Analytics и Янадекс Метрика являются БЕСПЛАТНЫМИ инструментами, нет причин, по которым на каждом веб-сайте не должно быть установлено это программное обеспечение как способ отслеживать действия людей, которые посещают ваш веб-сайт, и то, что они делают, оказавшись там. Единственный способ узнать, успешен ли ваш маркетинг, – это отслеживать, откуда люди, что они делают на вашем сайте и превращаются ли они в подписчиков или клиентов.
На веб-семинаре я расскажу об этом более подробно, покажу вам несколько примеров, а также расскажу о другом отслеживании, которое я включаю на свой веб-сайт для записи активности мыши и других интересных вещей, которые помогут вам лучше понять своих посетителей.