Разработка сайтов "под ключ" на Wordpress и Tilda – Nataly Mollyna

Как выбрать домен для сайта

Как правильно выбрать доменное имя для сайта?

Доменное имя сайта, также известное как адрес вашего веб-сайта, часто является точкой входа на сайт. Важно, чтобы он производил хорошее впечатление с точки зрения удобства использования, а также для поисковой оптимизации (SEO).

Вот несколько советов по выбору оптимального доменного имени:

1. Продумайте так, чтобы было легко писать. 

Старайтесь не использовать сленг, выдуманные или очень эзотерические слова.

2. Выбирайте домен как можно короче. 

Чем он короче, тем легче его запоминать и правильно печатать.

3. Используйте правильное расширение домена.

Старайтесь всегда использовать доменное имя .com или .ru (в отличие от .net, .co и т. Д.), Если не более уместно использовать другое расширение, такое как .gov, .edu или .org.

4. Избегайте цифр и дефисов. 

Их сложно запомнить, они визуально выглядят сложнее, чем доменные имена, состоящие только из слов, и могут быть неправильно поняты при озвучивании.

5. Выбирайте адрес более обширный, чтобы способствовать будущему росту.

Например, Amazon.com – это гораздо более обширный адрес веб-сайта, чем BooksOnline.com, и позволяет Amazon продавать практически все типы потребительских товаров, а не только книги, как это было изначально предназначено.

6. Убедитесь, что легко запоминается.

При таком большом количестве веб-сайтов в Интернете важно, чтобы название вашего веб-сайта было запоминающимся, чтобы люди запомнили, как быстро получить к нему доступ в будущем.

7. Изучите сайты с похожими доменными именами.

Погуглите его, чтобы узнать, существует ли уже в Интернете аналогичный адрес веб-сайта.

8. Проверьте, подходит ли цена.

Определите, можете ли вы приобрести желаемый адрес веб-сайта по разумной цене, так как большинство хороших доменных имен уже заняты, и их нужно будет покупать у текущего владельца.

9. Избегайте бессмысленных имен.

Выберите имя, которое передает смысл, чтобы пользователи сразу знали, чем является ваш бизнес. Yahoo и Google – броские имена, но их бренд стоил очень дорого, а у вашего малого бизнеса может быть другой бюджет.

10. Создайте удобный для SEO URL. При необходимости попробуйте придумать адрес веб-сайта с оптимизацией для SEO, который включает ключевые слова или географическое положение; например, «www.OknaMoskva.ru».